Собственно, ГРАМОТНО создать своего персонажа - целая наука. Для этого требуется достаточный опыт игры (осмелюсь сказать, он измеряется даже в годах). И порой, не всем даны авторские способности.
Как бы там не было, предлагаем вашему вниманию гид по созданию неканона, который будет всегда актуален. Для удобства, пункты взяты из шаблона анкеты (НО ЭТО НЕ ШАБЛОН АНКЕТЫ, ОН В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ)
1. Имя:
Фамилия Имя на русском и английском.
Здесь так же можно описать значение имени, прозвища и т.п. Но, не растягиваем этот пункт описаниями.
2. Возраст:
. . . есть вопросы? Нет. Хорошо, поехали дальше.
3. Биография:
Пункт, на котором следует заострить ОСОБОЕ внимание.
НЕ ПРИБЕГАЙТЕ К БАНАЛЬНОСТЯМ. 78% неканонов – это дети-мученики, у которых отняли детство, а домом стал приют. Это очень режет глаз администрации. Лучше подумайте дольше, но напишите оригинальную вещь.
Здесь можно уточнить от национальности и кем были родители до нынешних дней. Не отдавайте сильно большое внимание детству, оттуда только ключевые эпизоды и впечатления.
ВЫПИСКИ ИЗ ДНЕВНИКОВ НИ К ЧЕМУ! Подойдите со здравым смыслом и в меру креативно.
Не рвите биографию кусками, шагая только по ключевым событиям, но и не пишите предсмертные мемуары. Золотая середина – самая верная политика.
4. Характер:
Не менее важный пункт. Характер должен соответствовать изложенной биографии. Без противопоставлений, вроде: «он был нелюдимым, однако являлся активным и интересным собеседником» ; «любит тишину и покой. Большую часть времени проводит в компании друзей».
Идеальных людей не бы-ва-ет. Есть у каждого как недостатки, так и плюсы.
Сюда так же относится поведение, интересы, привычки, вкусы. Следите за Характером внимательно, ибо часто большую половину БИО можно смело перетаскивать сюда.
«Хороший» и «плохой» - понятия растяжимые.
5. Внешность:
Не надо перечислять отличительные черты через запятую. Здесь описывайте фигуру, телосложение, отличительные черты и предпочтения в одежде (не описывать один комплект какой-то!).
6. Сторона:
Хорошо, когда вы не хотите «ни за красных, ни за белых», но атк или иначе вы оказываетесь ближе с кем-то из определённого общества. Так что думайте, что Ваш персонаж не может, например, будучи корсаром, спокойно гулять по палубе вражеского корабля и дружить с его капитаном.
7. Способности:
Здесь описываете оружие, навыки, приёмы.
Персонаж НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ходячей оружейной, Рембо был в другом произведении. Подумайте, что, например, девушка не сможет всё время ходить с метровым двуручным мечом (если она, конечно, не атлет), а школьник не может спокойно доставать навороченный автомат.
Никто не супермен, не идеален. Даже у главгадов есть слабые места, так что, их не забываем тоже упомянуть.
И ещё.. вы не можете стрелять или махать мечом, как только возьмёте оружие в руки. Нужны определённые навыки, какие-то плюсы от телосложения/зрения.
Весьма кратко, но вполне понятно. Удачной Вам игры и приятного написания анкеты ^__^